Гарантия
Система возврата товара
Ниже Вы можете ознакомиться с правилами возврата товара:
1.Возврат товара производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной. Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.
Претензии по упаковке, комплектации и товарному виду принимаются при получении товара. В случае превышения вышеуказанного срока товар возврату не подлежит.
2.Детали, если они устанавливались на автомобиль, к возврату не принимаются.
3.В случае если товар был ошибочно отгружен со склада – срок возврата товара 14 дней.
4.Претензии по недопоставке товара принимаются течение 2-х рабочих дней с даты выписки документов поставки. При несоблюдении этих сроков претензии по недопоставке не принимаются.
5.При возврате оригинальных автозапчачтей БМВ взымаеться комиссия 10%.
6.Реле накала GSE102 возврату не подлежат.
7.Приемка по качеству кузовных деталей осуществляется в присутствии водителя.
Условия возврата дефектных товаров
ДиасАвтоПлюс несет ответственность за качество проданного товара, и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течение гарантийного срока. Однако, покупатель обязан соблюдать следующие правила:
Товар с претензией по браку принимается в соответствии с установленными сроками гарантии, оговоренными в договоре купли-продажи.
!!! Регуляторы давления системы CR принимаются для гарантийной проверки только вместе с насосом ТНВД / распылители только вместе с форсунками !!!
Копия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО (станция технического обслуживания). В копии заказ-наряда должны быть указаны: дата заказ-наряда, государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данного Товара
Документы, подтверждающие оплату выполненных на СТО работ.
Копия сертификата СТО с указанием разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля.
Заключение о неработоспособности детали, выданное СТО.
Копия документа, подтверждающего факт приобретения товара у Поставщика.
Товар должен быть предоставлен в очищенном от загрязнений виде и иметь читаемые заводские маркировки.
Схема гарантийного обслуживания BOSCH (скачать)
Гарантия BOSCH (скачать)
Гарантия DELPHI / DENSO (скачать)
Покупатель должен заполнить акт рекламации на каждую возвращаемую деталь. (скачать)
Кроме акта рекламации, клиент должен предоставить следующие документы:
1 копия заказ-наряда сервиса, где производилась установка товара на а/м (чек об оплате обязателен!)
2 заключение сервисной станции с четким описанием причин рекламации.
3 копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом.
Вышеуказанные документы прилагаются к возвращаемому товару.
Отдел рекламации ЧТУП ДиасАвтоПлюс рассматривает предоставленные материалы и принимает решение.
Гарантия на все оригинальные запчасти расматриваются только при установке у официального дилера.
Гарантия на автозапчасти BMW 12 месяцев с даты реализации при условии установки у официального дилера.
Гарантия на автозапчасти Mercedes рассматривается только при условии установки у официального дилера.
При установке топливного насоса в обязательном порядке промывка топливного бака и замена топливного фильтра, без проведения данных работ претензии на работоспособность изделия не принимаются.
ПРИЕМЩИК РЕКЛАМАЦИИ ВПРАВЕ ЗАПРОСИТЬ ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ СОПРЯГАЮЩИЕ ДЕТАЛИ УЗЛА, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ ДЕФЕКТА РЕКЛАМАЦИОННОЙ ДЕТАЛИ !!!