КОНТАКТЫ

РОЗНИЧНЫЙ ОТДЕЛ


МИНСК


ТЦ Лещинского 14а пав. 246 (2 этаж)

A1 MTS 7755

A1+375 (29) 6-111-583


 


ОПТОВЫЙ ОТДЕЛ


МИНСК


+375 (17) 389-72-15 (только опт)
A1
+375 (29) 111-33-13 (только опт)
+375 (29) 111-33-22 (только опт)
МТС
+375 (29) 512-02-01 (только опт)
sales@diasauto.by

Гарантия

Система возврата товара


Ниже Вы можете ознакомиться с правилами возврата товара:
 
1.Возврат товара производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной. Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.
Претензии по упаковке, комплектации и товарному виду принимаются при получении товара. В случае превышения вышеуказанного срока товар возврату не подлежит.  
2.Детали, если они устанавливались на автомобиль, к возврату не принимаются.
3.В случае если товар был ошибочно отгружен со склада – срок возврата товара 14 дней.
4.Претензии по недопоставке товара принимаются течение 2-х рабочих дней с даты выписки документов поставки. При несоблюдении этих сроков претензии по недопоставке не принимаются.  
5.При возврате оригинальных автозапчачтей БМВ взымаеться комиссия 10%.
6.Реле накала GSE102 возврату не подлежат.
7.Приемка по качеству кузовных деталей осуществляется в присутствии водителя.


Условия возврата дефектных товаров

ДиасАвтоПлюс несет ответственность за качество проданного товара, и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течение гарантийного срока. Однако, покупатель обязан  соблюдать следующие правила:

Товар с претензией по браку принимается в соответствии с установленными сроками гарантии, оговоренными в договоре купли-продажи.

!!! Регуляторы давления системы CR принимаются для гарантийной проверки только вместе с насосом ТНВД  /  распылители только вместе с форсунками !!!

Копия заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО (станция технического обслуживания). В копии заказ-наряда должны быть указаны: дата заказ-наряда, государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля, пробег автомобиля на момент установки данного Товара

Документы, подтверждающие оплату выполненных на СТО работ.

Копия сертификата СТО с указанием разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля.

Заключение о неработоспособности детали, выданное СТО.

Копия документа, подтверждающего факт приобретения товара у Поставщика.

Товар должен быть предоставлен в очищенном от загрязнений виде и иметь читаемые заводские маркировки.

 

Схема гарантийного обслуживания BOSCH (скачать)

Гарантия BOSCH (скачать)

Гарантия DELPHI / DENSO (скачать)

Покупатель должен заполнить акт рекламации на каждую возвращаемую деталь. (скачать)

Кроме акта рекламации, клиент должен предоставить следующие документы:

   1 копия заказ-наряда сервиса, где производилась установка товара на а/м (чек об оплате обязателен!)
   2 заключение сервисной станции с четким описанием причин рекламации.
   3 копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом.

Вышеуказанные документы прилагаются к возвращаемому товару.

Отдел рекламации ЧТУП ДиасАвтоПлюс  рассматривает предоставленные материалы и принимает решение.

Гарантия на все оригинальные запчасти расматриваются только при установке у официального дилера.

Гарантия на автозапчасти BMW 12 месяцев с даты реализации при условии установки у официального дилера.

Гарантия на автозапчасти Mercedes рассматривается только при условии установки у официального дилера.

При установке топливного насоса в обязательном порядке промывка топливного бака и замена  топливного фильтра, без проведения данных работ претензии на работоспособность изделия не принимаются.

ПРИЕМЩИК РЕКЛАМАЦИИ ВПРАВЕ ЗАПРОСИТЬ ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ СОПРЯГАЮЩИЕ ДЕТАЛИ УЗЛА, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ ДЕФЕКТА РЕКЛАМАЦИОННОЙ ДЕТАЛИ !!!

Претензии по недопоставке товара принимаются в день заказа. Приемка по качеству кузовных деталей осуществляется в присутствии водителя. Если у Вас есть сомнение в качестве и комплектности товара, ввиду нарушения упаковки, проверяйте данный товар в присутствии водителя. Уделяйте особое внимание целостности и герметичности канистр и бочек масел и тех. жидкостей. В противном случае, наша компания оставляет за собой право не принимать товар обратно!