КОНТАКТЫ

РОЗНИЧНЫЙ ОТДЕЛ


МИНСК


ТЦ Лещинского 14а пав. 246 (2 этаж)

Vеlcom+375 (29) 6-111-583



ГОМЕЛЬ


ЧТУП "ПЛЮС ОДИН"
Рынок автозапчастей на Ефремова  пав. 4
Vеlcom+375 (29) 694-16-94


ТЦ "АВТОЗАПЧАСТИ" пр-т Речицкий 80  пав. 5
Vеlcom+375 (29) 695-16-95


 


ОПТОВЫЙ ОТДЕЛ


МИНСК


+375 (17) 307-99-06 (только опт)
Vеlcom
+375 (29) 111-33-13 (только опт)
+375 (29) 111-33-22 (только опт)
МТС
+375 (29) 512-02-01 (только опт)
sales@diasauto.by

Гарантия

Система возврата товара


Ниже Вы можете ознакомиться с правилами возврата товара:
 
1.Возврат товара производится в срок до 14 дней от даты отпускной накладной. Обязательное условие возврата - сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.
Претензии по упаковке, комплектации и товарному виду принимаются при получении товара. В случае превышения вышеуказанного срока товар возврату не подлежит.  
2.Детали, если они устанавливались на автомобиль, к возврату не принимаются.
3.В случае если товар был ошибочно отгружен со склада – срок возврата товара 14 дней.
4.Претензии по недопоставке товара принимаются течение 2-х рабочих дней с даты выписки документов поставки. При несоблюдении этих сроков претензии по недопоставке не принимаются.  
5.При возврате оригинальных автозапчачтей БМВ взымаеться комиссия 10%.


Условия возврата дефектных товаров

ДиасАвтоПлюс несет ответственность за качество проданного товара, и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течение гарантийного срока. Однако, покупатель обязан  соблюдать следующие правила:

Товар с претензией по браку принимается в соответствии с установленными сроками гарантии, оговоренными в договоре купли-продажи.

!!! Регуляторы давления системы CR принимаются для гарантийной проверки только вместе с насосом ТНВД  /  распылители только вместе с форсунками !!!

 

Схема гарантийного обслуживания BOSCH (скачать)

Гарантия BOSCH (скачать)

Гарантия DELPHI / DENSO (скачать)

Покупатель должен заполнить акт рекламации на каждую возвращаемую деталь. (скачать)

Кроме акта рекламации, клиент должен предоставить следующие документы:

   1 копия заказ-наряда сервиса, где производилась установка товара на а/м (чек об оплате обязателен!)
   2 заключение сервисной станции с четким описанием причин рекламации.
   3 копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом.

Вышеуказанные документы прилагаются к возвращаемому товару.

Отдел рекламации ЧТУП ДиасАвтоПлюс  рассматривает предоставленные материалы и принимает решение.

Гарантия на все оригинальные запчасти расматриваются только при установке у официального дилера.

Гарантия на автозапчасти BMW 12 месяцев с даты реализации при условии установки у официального дилера.

Гарантия на автозапчасти Mercedes рассматривается только при условии установки у официального дилера.

При установке топливного насоса в обязательном порядке промывка топливного бака и замена  топливного фильтра, без проведения данных работ претензии на работоспособность изделия не принимаются.

ПРИЕМЩИК РЕКЛАМАЦИИ ВПРАВЕ ЗАПРОСИТЬ ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ СОПРЯГАЮЩИЕ ДЕТАЛИ УЗЛА, ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ ДЕФЕКТА РЕКЛАМАЦИОННОЙ ДЕТАЛИ !!!